Суть челленджа заключалась в выполнении специальных заданий по поездкам.
Челлендж состоял из 6 заданий. За выполнение всех шести заданий драйвер получал 25 билетов в розыгрыш главных призов. Для участия было достаточно выполнить всего одно задание, которое приносило один билет. Чем больше заданий DONE, тем больше шансов на победу.
Для заданий были придуманы специальные названия:
- Спринтер
- Марафонець
- Перевізник
- Мандрівник
- Залізник
- Незупинний
В целом названия отображали суть заданий:
- Спринтер подразумевал поездки на расстояния до 2,5 км
- Марафонець – поездки на расстояния более 20 км
- Перевізник — поездки по классу “Доставка”
- Мандрівник – поездки за город
- Залізник – поездки на центральный ЖД вокзал
- Незупинний – поездки по цепочке заказов
Количество поездок бралось из средних показателей каждого водителя, при этом для некоторых городов вносились индивидуальные изменения в зависимости от среднего показателя поездок на одного водителя. Так, для города Харьков, было достаточно всего одной доставки для выполнения задания “Перевізник”, а для Одессы – одной поездки на вокзал для выполнения задания “Залізник”.
Два раза в неделю драйверам приходило push уведомление выполненных заданиях.
Партнером для этой акции выступал COMFY, который обеспечил нас главными призами для розыгрыша, а именно:
- 3 IPHONE 13
- 5 смарт часов Samsung Galaxy
- 10 пар беспроводных наушников JBL
Определение победителей проходило в формате онлайн трансляции на Facebook с открытым чатом.
Интересные факты:
- всего в розыгрыше приняло участие более 35 000 водителей
- 363 водителя выполнили все 6 заданий
- 10% всех билетов в розыгрыше было от водителей, выполнивших все задания
- некоторые водители выписывали свои задания на листочке и специально ловили заказы, которых им недоставало для выполнения заданий