tech/uklon Digest Q4

Новогодний челлендж для драйверов

Brand News
В преддверии Нового Года был запущен новогодний челлендж для драйверов от Uklon.

Суть челленджа заключалась в выполнении специальных заданий по поездкам. 

Челлендж состоял из 6 заданий. За выполнение всех шести заданий драйвер получал 25 билетов в розыгрыш главных призов. Для участия было достаточно выполнить всего одно задание, которое приносило один билет. Чем больше заданий DONE, тем больше шансов на победу. 

Для заданий были придуманы специальные названия: 
  • Спринтер 
  • Марафонець
  • Перевізник
  • Мандрівник 
  • Залізник 
  • Незупинний 

В целом названия отображали суть заданий:
  • Спринтер подразумевал поездки на расстояния до 2,5 км
  • Марафонець – поездки на расстояния более 20 км
  • Перевізник — поездки по классу “Доставка”
  • Мандрівник – поездки за город
  • Залізник – поездки на центральный ЖД вокзал
  • Незупинний –  поездки по цепочке заказов 

Количество поездок бралось из средних показателей каждого водителя, при этом для некоторых городов вносились индивидуальные изменения в зависимости от среднего показателя поездок на одного водителя. Так, для города Харьков, было достаточно всего одной доставки для выполнения задания “Перевізник”, а для Одессы – одной поездки на вокзал для выполнения задания “Залізник”.  

Два раза в неделю драйверам приходило push уведомление выполненных заданиях. 

Партнером для этой акции выступал COMFY, который обеспечил нас главными призами для розыгрыша, а именно: 
  • 3 IPHONE 13
  •  5 смарт часов Samsung Galaxy
  •  10 пар беспроводных наушников JBL  

Определение победителей проходило в формате онлайн трансляции на Facebook с открытым чатом.

Интересные факты: 
  • всего в розыгрыше приняло участие более 35 000 водителей
  • 363 водителя выполнили все 6 заданий 
  • 10% всех билетов в розыгрыше было от водителей, выполнивших все задания 
  • некоторые водители выписывали свои задания на листочке и специально ловили заказы, которых им недоставало для выполнения заданий