Под руководством бизнес-тренера, эксперта в эффективных коммуникациях Антона Савочки, коллеги из региональных офисов прокачивали свои знания на курсе, который включал в себя:

– разбор критериев успешной коммуникации;
– цели и структура коммуникации;
– выбор канала коммуникации в соответствии с задачами и типом клиента;
– техники активного слушания;
– культуру письменной и устной коммуникации;
– работу с обратной связью;
– модели разрешения конфликта
– управление эмоциями во время коммуникации;
– принципы эффективных письменных коммуникаций.
Приятным выводом стало то, что со слов тренера и участников после обучения, уровень экспертизы нашей команды всегда был на высоком уровне. Но нет предела совершенству!
Именно поэтому после окончания курса коллеги активно интегрируют новые подходы, техники и инструменты, полученные на курсе, в свою работу.




А мы уже в процессе формирования следующей группы=)
P.S. Если будет интересно просмотреть курс в записи, он всегда доступен по ссылке