team/uklon Digest Второй квартал 2021

Наши стратегические цели Uklon

CEO News
Есть куча классных новостей по стратегии нашей Компании. 

Первая и самая классная новость: стратегические цели, которые мы поставили себе на год – мы достигли их за первые три месяца 2021 года. Это было очень уникально и неожиданно. Ведь изначально из-за ковида мы приняли за основу достаточно пессимистический сценарий развития событий. Мало того, что эти риски не сработали, так мы еще и превысили все наши ожидания по росту. Притом так превысили, что нам пришлось провести экстренную стратсессию, чтоб определить новые стратегические цели на год).

Нас очень драйвит делать бизнес в Украине – основной продукт показывает классные результаты по росту, также есть перспективные новые направления, такие как Share и Delivery, под которые мы собираем отдельные команды.

Несмотря на драйв в Украине, все фаундеры и вся команда топ-менеджеров на стратсессии приняли решение, что мы начинаем пробовать осуществить экспансию в другие страны. В этот раз решили не замахиваться сразу на рынок Африки (про которую мы все-таки не забываем), а попробовать тестовую экспансию в странах ближнего зарубежья. До конца года есть планы сделать тестовый выход в двух новых странах. Три наших сотрудника, которые составили pre-launch team (Вика Дубровская, Макс Остапюк, Оксана Розпутна) недавно вернулись с Молдовы с кучей инсайтов.

Конечно, во втором квартале не обошлось и без плохих новостей – а именно то, что большой китайский агрегатор Didi все-таки осуществит запуск в Украине осенью 2021 года. Тем не менее, мы чувствуем, что обладаем всеми необходимыми факторами, чтобы ему полноценно противостоять – мотивированные команды, классный продукт и финансовая стабильность. Мало того, мы даже не намерены откладывать на это время экспансию в Молдову и другие страны. 

Мы выделили основные стратегическими направления на следующие полгода:
  • Подготовка к выходу Didi. AntiDidi инициативы в продукте и маркетинге.
  • Тестовая экспансия в Молдову (+еще одна страна) 
  • Запуск отдельных команд и развитие направлений Share и Delivery 

Также, если говорить про запуск Didi, то стоит заметить, что мы научились перенимать от глобальных конкурентов их самые сильные практики, чтобы применяя их у себя,  самим становиться сильнее… Поэтому нам в какой-то степени даже интересно конкурировать с еще одним сильным игроком и получать от них новый опыт. И показать им, кто в Украине настоящий лидер в индустрии.