Для оценки и отбора лучших идей использовали метод FAN, который адаптировали под наши внутренние процессы, что позволило оценить идею по следующим критериям:
- полезность для клиентов (насколько идея привлекательна и полезна нашим клиентам)
- техническая реализуемость (можно ли реализовать данную идею)
- возможная прибыль от реализации или экономия затрат для Uklon
- инновационность (насколько инновационная эта идея, есть ли что-то подобное у конкурентов).
Оценивая все идеи, по данному методу и перечисленным критериям, Ideation Committee выбрал лучшие три идеи за 2 квартал:

1 место - Мониторинг манеры вождения – автор Сергей Горовой, который за свою идею получает приз от компании – 14 000 грн.
2 место - RiderApp. При статусі "на місці" дати можливість пошуку водія за допомогою AR – автор Дима Коврыгин, который за свою идею получает приз от компании – 8 000 грн.
3 место - Площадка по набору водителей в парки-партнеры – Андрей Тимофеев, который за свою идею получает приз от компании – сертификат Gift Mall на 4000 грн.